everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Вольные горцы и «Эхо Москвы»

Патриоты порой удивляются: неужели евреи из медиа не понимают, что их "горячие горцы" резать будут так же, как русских? - и приводят бронебойный, казалось бы, аргумент «Масюк vs. Латынина». Дело, однако же, не в понимании и не в евреях. Медиа обязаны следовать коллективному бессознательному слушателей, а точнее, потакать самым низменным инстинктам своей аудитории.

Что у нас с низменными инстинктами слушателей «Эха Москвы»?

... Деточка бежит домой из музыкальной школы... Так и есть! У парадной на лавочке сидят соседские мальчишки и оживленно о чем-то болтают. Перед глазами деточки встает лицо высококультурной мамы, возмущенно закатывающей глаза: «эти дети!... эти ужасные родители!... три, нет, четыре поколения в одной квартире... первый этаж... только что вышли из заключения... дочка дворника... лимитчики... дети алкоголиков!....»

Деточка вжимает голову в плечи, зажмуривает от ужаса глаза и пулей проносится мимо лавочки, с трудом попадая в дверь парадной.... уф, сегодня вроде пронесло...

А дома деточка забивается в уголок с книжкой - благородные разбойники, вольные горцы, удачливые пираты... вся романтическая шелуха, от Байрона до Сабатини.

И что? Выросла деточка! Но любое упоминание про "народ" немедленно вызывает в памяти "ужасных мальчишек на лавочке". И возведенные горé глаза высококультурной мамы. А "вольные горцы"... ну, понятно.

Есть еще одна штука, прямо касающаяся интеллигентских дамочек (мужчин тоже, но в другом смысле).

Ребенок из приличной семьи вырастает с тяжелейшей отчужденностью от собственного тела. Кроме чисто соматических проблем это приводит к тому, что сексуальная энергия оказывается блокированной, она словно бьется внутри жесткого панциря, не находя выхода. И не мудрено - чувствительность тела-то близка к нулю!

И барышня начинает втайне (а порой и открыто) мечтать о необыкновенном «огромном гранёном члене», который наконец-то пробъет этот панцирь, выпустит на свободу ее энергию... Дальше уже дело социального мифа о запредельных способностях кавказцев в этой сфере (в Европе, надо полагать, такие же байки ходят про арабов).

Надо ли говорить, что эти надежды бесплодны?


Комментарии:

lvs2k
2006-09-04 09:57 am UTC (link)
Сурово! :))

everlasting_cat
2006-09-04 10:12 am UTC (link)
А то! :)

mit_ra
2006-09-04 10:05 am UTC (link)
Ужасти какие! 8-0

everlasting_cat
2006-09-04 10:14 am UTC (link)
Я старалась :))

lyamur
2006-09-04 10:10 am UTC (link)
Знаете, а я лично склоняюсь к версии, что наши либеро-интеллектуалы - идиоты, как один.
Что-то подобное я заподозрила еще в дни Норд-Оста, когда пришла домой с работы усталая, включила телик и узрела г-на Охлобыстина (ныне он унас падре), у которого брали интервью. Иванушка наш губокомысленно вещал: "Эти люди (бараевцы, т.е.) - они хотят нам что-то сказать! Нам нужно понять, какой диалог они собираются вести с нами..."
О Боже. Ну не идиот ли?
Клинический.
Однозначно - такие, как он - интеллектуалы-либералисты - действительно не умеют чувствовать. Пока страна рыдала и корчилась от боли, они интеллектуализировали! Словоблудством занимались, одним словом. Делали единственное, что умеют - языком болботали.
Тот, кто умеет чувствовать, и умеет сказать о своих чувствах - такого человека ждет страна.
Вот поэтому статьи Панюшкина о похоронах жертв Беслана так больно жалят. Их было жалко, болезненно и мучительно жалко - Господи, они ж были такие маленькие...
А потом Панюшкин вернулся и обратил свое перо во славу либеральных свобод. И получилась у него опять ежедневная колумнистская фигня.

everlasting_cat
2006-09-04 10:16 am UTC (link)
Да, только идиотизм не "интеллектуальный", а именно эмоциональный. Там, где нормальный человек просто чувствует, как надо себя вести, что делать, что говорить, они начинают "думать" (потому что элементарное нравственное чутье отшиблено еще в глубоком детстве). Результат - налицо.

inner_milia
2006-09-04 10:50 am UTC (link)
Мы с френдами как-то задумались - за что русские девушки кавказцев выбирают. Этот вариант нам в голову не приходил. Круто.

everlasting_cat
2006-09-04 11:03 am UTC (link)
Я польщена :)

platon_mne_drug
2006-09-04 11:37 am UTC (link)
Вот как рассказывает об этом Виктория Шохина: "Он зашел поменять доллары на Центральный телеграф и встретил там Леню Латынина, мужа критикессы Аллы Латыниной из "Литературной газеты". Я ему, кстати, объяснила подоплеку, почему Леня потащил его к себе домой, — у них девушка на выданье. Натуральная девушка. Ну Пелевина так просторе возьмешь… Леня как графоман со стажем, говорил, что "вам нужно вступать в литературную жизнь". А Пелевин: "Я не понимаю, куда мне нужно вступать?"
Витя мне рассказывал, что потом вышла невеста, начала как автомат сыпать цитатами. Но Витя "просек", мужики же понимают, когда их пытаются охомутать. Витя сказал: "Вы знаете, вы похожи на Гиппиус". Она обиделась, решила, что это оскорбление. Его все это настолько потрясло, что он купил бутылку водки, выпил и позвонил мне".
http://pelevin.nov.ru/stati/o-excl/1.html
и здесь
http://sapojnik.livejournal.com/221674.html

everlasting_cat
2006-09-04 11:50 am UTC (link)
Сравнение с Гиппиус - действительно оскорбление, я бы тоже обиделась :)

remo
2006-09-04 03:12 pm UTC (link)
а вот "Крестного отца", к примеру, Вы смотрели?

everlasting_cat
2006-09-04 08:24 pm UTC (link)
Смотрела. и даже читала когда-то. А что?

remo
2006-09-04 11:57 pm UTC (link)
Там описываются аналогичные процессы: бедные иммигрантские (из недоразвитых районов мира) диаспоры, сплоченные по национально-религиозному признаку, питают мафии, члены которых, руководящие особенно, постепенно ассимилируются в элиту, конкурируя с местными, уже устоявшимися коррумпированными группировками.
Там тоже были отдельные герои, не любившие итальяшек в целом. Неужели они были Вам симпатичны? И Кей - вот прям такая сексуально озабоченная дурочка?
И дикторши, поди, "Крестного отца" читали, или там, "Однажды в Америке", а не только детскую библиотеку приключений.
Кстати, насчет негров, мужик один жаловался, что к его дочери третьекурснице негр клеится, так тот обходительностью брал, типа обращался прям как с золотом. С другой стороны, дама тоже одна есть - двое детей, белые, и сама белая. Мужа нет, однако меняющиеся поклонники исключительно черные. Так что, может, темперамент таки имеет значение. Опять же семейные ценности - у традиционных, менее цивилизованных, народов они более развиты и папаша редко ребенком пренебрегать будет, даже если гулящий.

everlasting_cat
2006-09-05 09:47 am UTC (link)
Чего-то не уловила совсем вашу мысль про "Крестного отца", честно сказать. Ксенофобия была, есть и будет, я о ее природе как-то писала. Ну вот такая реальность, данная нам в ощущении. Главное, чтобы она не доходила до крайностей - но это уже дело полиции и здравого смысла.
Я библиотеку приключений вспомнила совсем в другом ключе, если Вы заметили. И Пьюзо в этот "ключ" вполне вписывается. Майк - крайне привлекательный товарисч. И преступник.
Что же до негров... Знаете, мои многочисленные наблюдения дают следующую картину: с неграми связываются
а). "домашние" девочки, на которых наши пацаны-идиоты не обращают внимания (а внимание-то нужно!) и
б). т.н. "ненасытные" дамы. С одной стороны - это дело привычки. С другой стороны - почитайте о природе женской "ненасытности". В ста случаях из ста (если исключить серьезные заболевания) - это и есть та самая нечувствительность, о которой я говорю. Порой прямо пишут - "ненасытные" женщины фригидны. Точка. Получить оргазм - проблемы нет, но удовлетворение - это не есть "просто" оргазм.
Вот Вы пишете "мужа нет, зато поклонники..." Что это значит? То, что дама не может установить нормальные отношения с одним человеком и идет по пути наименьшего сопротивления - ловит негров, благо их нетрудно поймать.
Это затягивает, между прочим.
Или выходить замуж за южанина, потому что "он не будет пренебрегать ребенком". Да, это проще, чем найти нормального человека среди своих. Но в межкультурных браках есть свои проблемы, и хорошо, если о них задумываются, а чаще - нет. Опять же - это путь наименьшего сопротивления.

remo
2006-09-05 04:59 pm UTC (link)
В ответ на Ваш футурологический прогноз: ..."их [евреев] "горячие горцы" резать будут так же, как русских" я привела пример ассимиляции аналогичных диаспор. В штатах больше нет проблем с итальянцами или евреями подобных проблемам России с южанами. Есть, понятно, с другими - латиноамериканцами, русскими (да), а вот с ирландцами или евреями нет. Хотя и были.
Что касается прочего - Вы утверждаете, что на "домашних" девочек мальчики (из своей среды) не обращают внимания, и, советуете этим девочкам искать, то бишь проявлять инициативу в межгендерныфх отношениях, которая свойственна мужчинам - это именно культурный стереотип, в их среде. То есть вести себя по-новаторски, разрушая эти самые культурные стереотипы, а они, всего лишь, следуя этим привычным традициям, отвечают на инициативу других.
Да, межкультурные браки имеют свои проблемы, но те же самые проблемы (принятие несвойственных привычной среде стереотипов поведения) Вы советуете женщинам вешать на шею ещё до брака.
Что касается "ненасытных" дам, ка Вы их называете, видимо Вы имеете в виду женщин склонных к типу поведения обычно приписываемому мужчинам - меняющих сексуальных партнеров после непродолжительных отношений.
Да, с одной стороны - это именно неспособность к установлению полноценных отношений - но данное утверждение одинаково верно как в отношении женищин, так и мужчин, с другой - причина, как правило, именно в отсутствии соответсвующей модели отношений, зачастую это значит именно отсутсвие папы в семье. Это я к тому, что женщины заботящиеся о том, чтобы муж был мужчиной, не пренебрегающим детьми, поступают очень разумно. Я б даже сказала - благородно.

everlasting_cat
2006-09-05 05:22 pm UTC (link)
Стоп-стоп-стоп... у меня такое ощущение, что Вы полемизируете со СВОИМИ мыслями, а не моими.
Давайте по пунктам. Никакого футорологического прогноза не было. Была лишь констатация того факта, что любовь некоторого еврейского медиа-сообщества к чеченам не оправдана с точки зрения здравого смысла. Начнись заварушка - чеченец не будет разбирать, где чеченолюбивый еврей, где чеченофоб-русский. История Елены Масюк это подтвердила. Однако ж - не в коня корм.
Далее насчет домашних девочек. Помилуйте: я ни-че-го им не советовала!!! Вам это показалось!
Насчет ненасытных дам: речь шла именно о сексуальной "ненасытности", что не единожды описано в трудах психологов и сексопатологов.
Стереотип частой смены партнеров тоже свидетельствует о некоторых проблемах, в частности, "страхе близких отношений", но он в данном случае может быть, а может и не быть.
Забота женщины о хорошем отце для детей - конечно, благородна, кто бы спорил. Однако надо рассматривать вещи в комплексе: если между отцом и матерью есть серьезные культурные противоречия - то хорошо ли от этого детям?
Противоречия, конечно, могут и нивелироваться при большом уме с обоих сторон. Но это все ж таки не слишком часто встречающаяся вещь.

piramidka77
2006-09-04 05:34 pm UTC (link)
откликнусь на самое интересное - на последний абзац ;)
За всю Европу не скажу, но.
Про арабов не ходят слухи. Про негров ходят. Но тоже не про всяких. Про сомалийцев не ходят. А про других ходят. Очевидцы утверждают, что небезосновательно ;)

everlasting_cat
2006-09-04 08:26 pm UTC (link)
Ну вот. Я тут, понимаш, о высоком, а все реагируют только на гранёные х*и :)))

piramidka77
2006-09-05 04:01 pm UTC (link)
ничего личного но
Знаешь народную психотерапевтическую примету?
Если клиент говорит о высоком - значит, секса или денег не хватает. Если о низком - любви, отношений...

everlasting_cat
2006-09-05 04:10 pm UTC (link)
Знаю, конечно :))
Люди, у которых всего хватает, ни о чем не говорят, не пишут, ничем не интересуются и ни к чему не стремятся... И откуда у них только берутся деньги, секс и отношения, а?
Правда, они и к терапевтам не ходят ;)

piramidka77
2006-09-05 06:10 pm UTC (link)
Не видела таких. Только творение профессора Выбегалло на ум приходит :))

everlasting_cat
2006-09-05 06:35 pm UTC (link)
Не читала (посыпаю голову пеплом :))

piramidka77
2006-09-05 06:46 pm UTC (link)
Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу". Человек, абсолютно всем довольный... или как-то так он назывался :)

everlasting_cat
2006-09-05 06:59 pm UTC (link)
Да я знаю, что Стругацкие...

mariam_tigress
2006-09-04 10:24 pm UTC (link)
Вот вы пишете все хорошо и верно, по сути, но как-то совсем безысходно..) Мне если бы такие верные и печальные объяснения попались в числе первых, то лапы сразу бы опустились ))
(это не повод к дискуссии совсем, просто интересно, раньше еще заметила и захотелось сказать)

everlasting_cat
2006-09-05 09:33 am UTC (link)
Ну что Вы! Почему ж безысходно?
В психотерапии, например, главным шагом к решению проблем служит их ОСОЗНАНИЕ. Проблем общества это тоже касается.
Вот представьте, что у молодого человека есть трудности, скажем, с противоположным полом. Ну не любят его девушки, и все. Можно жаловаться на жизнь (что многие и делают), а можно поду-у-умать: а как я выгляжу со стороны? а какие девушки нравятся мне? а почему? а что нравится тем девушкам, которые нравятся мне? а может надо, чтобы кто-то на меня посмотрел со стороны и сказал, что я делаю не так? ... ну и так далее.
А что Вам показалось таким печальным?

mariam_tigress
2006-09-05 07:09 pm UTC (link)
ну...
мне, мне субъективно безысходно :-))
потому, что вы хорошо доводите до осознания проблему, а решение - нет, и само по себе оно у меня так быстро не осознается )) и начинаются грусти )

everlasting_cat
2006-09-05 07:14 pm UTC (link)
Ничего-ничего. Мне кажется, что "понимать хоть что-то" все-таки лучше, чем "ничего не понимать", нет?
Тогда появляется горизонт, понятно, что проблема состоит в том-то и том-то, нужно искать конкретное решение. Оно обычно находится :))
Я, правда, не совсем поняла, что Вас так огорчило именно в данном посте?

mariam_tigress
2006-09-05 09:53 pm UTC (link)
меня ничего не огорчило, меня очень заинтересовало :-)
длинное отступление
та же тема "ребенок из приличной семьи" не задевает меня, но вполне ко мне применима. и мне легко продолжить рассуждение "а что, если бы эта тема была более болезненной"...
просто я за собой знаю, что вижу только то, что мне показывают: проблема, так проблема; решение, так решение. еще лучше, когда решение как бы... опережающее. типа: ух ты, ты не читала эту книжку?! как тебе повезло, что ты сможешь ее прочитать. (примитивный вариант, но другой с ходу не придумывается). я нуждаюсь в эмоциональной поддержке, причем именно со стороны, а само знание о том, что проблема есть и она такова, как-то меня не спасает.
интересно, какое д р у г о е у вас восприятие.)

everlasting_cat
2006-09-06 05:11 am UTC (link)
У меня такое чувство, что Вы хотите сказать более определенно, но не решаетесь, вот и ходите вокру да около :))
Насчет книжек - так у меня на головной ссылки есть, даже по категориям разбиты.
Чем хорошо формулирование проблемы - можно задать конкретный вопрос, да хотя бы Гуглю. И получить более-менее конкретный ответ. А попробуйте-ка спросить: "Что-то мне как-то... не так! Чего делать-то?" Максимум - предложат похмелиться. ;)

mariam_tigress
2006-09-06 10:41 am UTC (link)
нет, определенно не хочу сказать
я запрос какой-нибудь своей проблемы не даю, я отмечаю общую тенденцию того, что вам достаточно описать причину-следствие проблемы, и этого хватает для ее решения, а мне нужо, чтоб меня еще десять раз погладили по головке и сказали, что "все уже хорошо, все будет хорошо, и с вами тоже". и мне очень интересно, почему так по-разному сложилось, а как об этом спросить понятно, я не знаю :-)

everlasting_cat
2006-09-06 12:40 pm UTC (link)
Будем считать, что я Вас погладила по головке и сказала "Все хорошо, Тигрик, все будет замечательно, а уж с Вами - тем более" :)))
Что значит "по-разному сложилось"? Я уже 25 лет ОСМЫСЛЕННО изучаю людей. 24 часа в сутки. За такой срок уж чего-нибудь да можно узнать. Так, по мелочи ;)))

mariam_tigress
2006-09-07 05:08 pm UTC (link)
cпасибо, мне полегчало ))
таки дело только в опыте? раньше было по-другому?

everlasting_cat
2006-09-07 06:37 pm UTC (link)
Ну-у... вообще-то да. Начала я это благое дело с 15-ти лет, а к 20 я уже достаточно хорошо разбиралась в людях, чтобы не влипать в неприятности и, наоборот, более-менее ориентироваться в приятностях :))

mariam_tigress
2006-09-08 08:18 pm UTC (link)
Ага. Ну, у меня это дело в самом разгаре.
Приятно с вами побеседовать.
;)

everlasting_cat
2006-09-08 08:25 pm UTC (link)
Взаимно :))
Tags: Психологические мифы, политика, психология, россия
Subscribe

Posts from This Journal “Психологические мифы” Tag

  • Что такое любовь?

    ...Да, когда мы сильно хотим от другого человека определённых вещей — мы говорим, что мы его «любим»... Читать дальше:…

  • «Нужно простить!..» (психологические мифы IV)

    «Если вас обидели, оскорбили, отняли самое дорогое - не злитесь, не гневайтесь, не посылайте проклятий. Простите своего обидчика, помолитесь…

  • Читаем дамские журналы....

    ... и тихо фонареем. «Клео»: Соберись с утра и посчитай, кто и кому в вашей маленькой семье делает замечания. Если только ты, а…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments