everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Category:

Что такое манипуляция в пиаре (PR, Public Relations)? Виды и способы манипулирования в PR, коммуника

Сегодня, цель деятельности пиар-менеджеров (пиарщиков), при всём разнообразии задач, стоящих перед ними, заключается, в итоге, в том, чтобы целевая аудитория перешла в разряд потребителей и стала действовать в интересах компании (учреждения). Нельзя сказать, что сама суть PR сводится к манипуляциям, но их присутствие в этом роде деятельности (связи с общественностью, коммуникации) — неизбежная необходимость...

Читать дальше: http://www.seoded.ru/articles/pr.html
Tags: seoded.ru, психология, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments