everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Categories:

Лучше делать совсем не то, что просит пользователь

1. Настоящая потребность — это не то, что хочет пользователь, а то, для чего он этого хочет. Осознание этого факта позволило Форду предложить людям автомобиль, а не более быструю лошадь.

2. Когда вы слышите слова пользователей (или свои мысли) на тему того, что «хорошо было бы сделать вот это» — постарайтесь понять, для чего это нужно.

3. Самые востребованные продукты получаются, когда мы предлагаем людям совсем не то, что они хотят, а то, что они хотели бы получить в результате.

4. Чем дальше мы по цепочке «для чего» пройдём, тем лучшую штуку мы придумаем. Ведь если бы Форд придумал дешёвое средство для телепортации — это было бы ещё круче, чем автомобиль.

https://seoded.blogspot.com/2021/03/prosit-hochet.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Проблема третьего поколения

    Шейх Дубая образно описал проблему третьего поколения. Это когда первое поколение зарабатывает состояние, второе им пользуется, а третье — теряет.…

  • Как понять, что рынок — растущий?

    1. Самое отвратительное — работать на рынке, который не растёт. Вкладывать можно до усрачки, а ракетой не взлетишь. 2. Как понять, что рынок —…

  • Насколько вы внимательны?

    1. Часто говорят, что главная черта предпринимателей — готовность рисковать. Ни фига подобного. 2. Слыша подобную фразу, я вспоминаю тошнотворный…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments