everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Categories:

Как «Википедия» туристов в Испанию завлекала

Экономисты провели интересный эксперимент: выбрали несколько городов в Испании и улучшили статьи про них в разделах «Википедии» (как создавали «Википедию») на французском, немецком и итальянском языках. В статьи добавляли по два абзаца текста и фото.

Результат: количество ночей, проведённых в городе туристами в сезон, выросло на 9%. Для городов, о которых в «Википедии» было совсем мало информации, правки увеличили показатель туризма на треть. Экономический эффект от такого роста авторы эксперимента оценили, в среднем, в 100 000 евро в год для одного города.

Очередной пример значимости «Википедии». По большинству запросов, первая ссылка в поисковике — статья в «Википедии». Что будет написано в «Википедии», то люди и будут знать о предмете. Именно поэтому существует бизнес коммерческих правок в «Википедии»: за деньги можно улучшить свою репутацию в Интернете или очернить репутацию конкурентов.

Кстати, изначально эксперимент включал в себя и правки в «Википедии» на голландском, но модераторы заметили подозрительные правки и заблокировали эксперимент.

https://seoded.blogspot.com/2020/10/wikipedia.html
Tags: википедия, продвижение
Subscribe

Posts from This Journal “продвижение” Tag

  • ТОП-5 мест, где «дропов» УЖЕ НЕТ

    1. КАТАЛОГИ САЙТОВ Как думает «сеошник»? Сейчас «спаршу» каталог сайтов пластиковых окон и найду там 5-10 хороших «дропов». Как это работает на…

  • Что делать, если на сайте плохая конверсия?

    1. Опишите профиль своего покупателя. Кто он? Чем он занимается? Что его волнует? Придумайте историю его жизни. Найдите подходящую фотографию.…

  • Всё должны делать профессионалы

    Вопрос: Заметил за собой, что я довольно классно могу разработать стратегию, могу проанализировать и понять, что сделать, что бы дожать ТОПы,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments