everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Category:

Польза негативных отзывов

Положительные рецензии на товары и услуги редко бывают информативными: в них мало конкретики и много эмоций. Это вполне закономерно: большинство людей оставляет отзывы либо от восторга, либо от разочарования, либо за деньги. И в отрицательном отклике можно найти кучу полезного, если не обращать внимание на проблемы автора.

Например, вчера я выбирал педиатра для младенца и в отзыве о докторе было примерно следующее:

«Я обратилась с продолжительным кашлем сына, но основную часть приёма обсуждалось беспокойное состояние мамы. Когда на протяжении 10 минут убеждают в том, что корень всех проблем в моём беспокойстве и ребёнок давно бы перестал кашлять, не будь я такой волнительной, это перебор! Больше к вашему педиатру не вернусь!».

Прекрасный отзыв! Если доктор не боится прямо говорить нервным родителям об их проблемах с самообладанием, то такой врач — суперадекватный, честный и профессиональный. Выбрал его моментально и без сомнений.

https://seoded.blogspot.com/2020/08/otzyvy.html
Tags: контент, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Неправильные пчёлы

    1. Тут мне недавно прокомментировали на тему проверки жизнеспособности бизнес-идей: мол, главное — «найти правильно думающих пользователей». Кажется…

  • Как канадцы выбирают талантливых хоккеистов

    О том, как канадцы «выбирают» талантливых хоккеистов, пишет Malcolm Gladwell в книге «Outliers: The Story of Success» (на русском книга называется «…

  • Делать регулярно

    В 1985 году вышел кинофильм « Коммандос». Это был первый фильм с Арнольдом Шварценеггером, который я посмотрел. Я шёл домой пружинистой походкой,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments