everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Category:

«Яндекс.Маркет» вернул деньги за рекламу из-за флешмоба с диванами

Клиенты «Яндекс.Маркета» обратились в сервис с просьбой вернуть деньги за неэффективную рекламу из-за флешмоба с диванами в социальных сетях. Об этом РБК сообщил маркетолог Kostin Group Евгений Костин.

По его словам, недавно в социальных сетях начался флешмоб «Какой ты диван?», участники которого ищут в поисковике изображения диванов, названных их именами. Из-за этого, в частности, возросло число кликов по рекламным объявлениям с диванами.

«Диваны часто называют именами людей. У меня есть клиент, который для продвижения своей продукции использует "Яндекс.Маркет". Так получилось, что три товарных позиции — диваны "Ольга", "Марина", "Юлия" — по запросу этих имён стоят первыми в поисковике "Яндекса"», — рассказал он.

После того как количество кликов по объявлениям о продаже диванов резко возросло, маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов.

«В "Яндекс.Маркете" нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счёт вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», — пояснил маркетолог.

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» подтвердили РБК, что получили обращение от мебельного магазина.

«Мы проверили трафик: все пользователи, перешедшие в магазин, действительно интересовались этими товарами. По правилам "Маркета", возврат средств за нецелевые клики в таком случае не предусмотрен. Однако с учётом того, что инцидент нетипичный и выглядит как досадное недоразумение, мы считаем правильным начислить этому магазину средства в качестве бонуса лояльности», — сообщили РБК представители сервиса.

Участники флешмоба «Какой ты диван?» ищут в поисковых системах диваны, названные их именами, а затем публикуют фотографии найденных товаров в соцсетях.

https://seoded.blogspot.com/2020/05/divan.html
Tags: безопасность, бизнес, реклама, технологии, яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • 150 миллионов мебельных тефтелей

    1. Самый продаваемый товар в IKEA — мясные тефтели. Они продают 150 миллионов тефтелей в год. Самая популярная мебельная штука — полка Billy —…

  • Я делаю, чтобы перестать это делать

    1. Обычные люди начинают что-то делать, чтобы продолжать это делать как можно дольше. 2. Предприниматели начинают что-то делать, чтобы перестать это…

  • Смысл в гармонии... Брат — Seoded.ru

    Часто люди попадают в ловушку стереотипов и модных веяний, одним из которых является мода на очень большие деньги. Типа того, что все хотят стать…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments