everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Category:

Пример хитрости, которая сохраняет рекламодателей

Платформа Epicstars позволяет рекламодателям размещать рекламу через блогеров. Перед тем, как блогер увидит задание на рекламу, оно должно пройти модерацию. Мы долго пытались максимально сократить время проверки задания, но всё равно столкнулись с проблемой, что 80% рекламодателей не дожидались окончания модерации и уходили из сервиса.

Но потом коллективный разум прозрел и мы поняли, что нет смысла бороться за сокращение времени модерации — мы просто убрали все упоминания о ней из интерфейса. Для рекламодателей выглядело так, что их задание на рекламу сразу можно предлагать любому блогеру. Само собой, блогеры видели задания только после модерации. Упали отказы, выросло удержание, а главное — увеличилось количество сделок между пользователями. Наверное, это самый хитрый «гросхак» KPI, который был в моей жизни.

https://seoded.blogspot.com/2020/04/hitrost.html
Tags: бизнес, психология, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Пассивная агрессия

    Вообще, не люблю применять пассивную агрессию. Но вы и сами, наверное, об этом догадались. Вы ж умные такие. Всегда знаете всё лучше других: кто…

  • Подержанное чудо

    1. В Америке национальная нелюбовь к профессиональным продавцам подержанных автомобилей. И почему вдруг? Люди ведь просто продают то, что покупают.…

  • Десять уроков, выученных после развала седьмого стартапа

    1. Побыстрее научись разбираться в людях. Сотрудники могут сбегать, предавать и забивать на работу. Пока ты не научишься работать с людьми, никакого…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments