everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Category:

Пример хитрости, которая сохраняет рекламодателей

Платформа Epicstars позволяет рекламодателям размещать рекламу через блогеров. Перед тем, как блогер увидит задание на рекламу, оно должно пройти модерацию. Мы долго пытались максимально сократить время проверки задания, но всё равно столкнулись с проблемой, что 80% рекламодателей не дожидались окончания модерации и уходили из сервиса.

Но потом коллективный разум прозрел и мы поняли, что нет смысла бороться за сокращение времени модерации — мы просто убрали все упоминания о ней из интерфейса. Для рекламодателей выглядело так, что их задание на рекламу сразу можно предлагать любому блогеру. Само собой, блогеры видели задания только после модерации. Упали отказы, выросло удержание, а главное — увеличилось количество сделок между пользователями. Наверное, это самый хитрый «гросхак» KPI, который был в моей жизни.

https://seoded.blogspot.com/2020/04/hitrost.html
Tags: бизнес, психология, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Слабое звено

    1. Профессор Фелпс из австралийского университета провёл интересный опыт. В течение месяца он разбивал студентов на группы из четырёх человек и…

  • Индивидуальный подход

    Недавно я искала репетитора по одному предмету. У меня были определённая цель и пожелания и я их подробно описала в объявлении на «Профи.ру». Мол,…

  • 1% рынка

    1. Часто в презентациях стартапов можно видеть фразу: «Если мы захватим всего 1% этого рынка, то мы заработаем офигенно много денег» (вы, кстати,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments