everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Category:

Избегайте бесплатного пробного периода (free trial)

Если вы продаёте какой-нибудь сервис, у вас информационный сайт или что-то, где требуется ежемесячная подписка, избегайте бесплатного пробного периода (free trial).

Вместо этого лучше дать на этот период (например, месяц) скидку, пусть даже очень серьёзную.

Фокус в том, что в этой ситуации включается психология безвозвратных издержек. Иными словами, люди уже потратили на что-то деньги и им психологически труднее отказаться от продления подписки, чем если бы это был просто бесплатный пробный период.

Подобный подход позволяет на десятки процентов уменьшить отток первичных клиентов.

https://seoded.blogspot.com/2020/02/free-trial.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Насколько вы внимательны?

    1. Часто говорят, что главная черта предпринимателей — готовность рисковать. Ни фига подобного. 2. Слыша подобную фразу, я вспоминаю тошнотворный…

  • Детки есть?

    Смена вчера началась с тётки неопределённого возраста. Внимательно осмотрев меня, она строго спросила: — Детки есть? Я отрицательно помотала…

  • Детские психотравмы

    С интересом прочитал интервью с американским психиатром Брюсом Перри о влиянии детских психотравм. Предлагаю обсудить. Высказывайте своё мнение в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments