everlasting-cat (everlasting_cat) wrote,
everlasting-cat
everlasting_cat

Category:

Избегайте бесплатного пробного периода (free trial)

Если вы продаёте какой-нибудь сервис, у вас информационный сайт или что-то, где требуется ежемесячная подписка, избегайте бесплатного пробного периода (free trial).

Вместо этого лучше дать на этот период (например, месяц) скидку, пусть даже очень серьёзную.

Фокус в том, что в этой ситуации включается психология безвозвратных издержек. Иными словами, люди уже потратили на что-то деньги и им психологически труднее отказаться от продления подписки, чем если бы это был просто бесплатный пробный период.

Подобный подход позволяет на десятки процентов уменьшить отток первичных клиентов.

https://seoded.blogspot.com/2020/02/free-trial.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Пассивная агрессия

    Вообще, не люблю применять пассивную агрессию. Но вы и сами, наверное, об этом догадались. Вы ж умные такие. Всегда знаете всё лучше других: кто…

  • Подержанное чудо

    1. В Америке национальная нелюбовь к профессиональным продавцам подержанных автомобилей. И почему вдруг? Люди ведь просто продают то, что покупают.…

  • Десять уроков, выученных после развала седьмого стартапа

    1. Побыстрее научись разбираться в людях. Сотрудники могут сбегать, предавать и забивать на работу. Пока ты не научишься работать с людьми, никакого…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments