Categories:

«Яндекс» отказался от счётчиков Mediascope

«Яндекс», крупнейшая по выручке интернет-компания России, отказалась от сотрудничества с исследовательской компанией Mediascope. Почему это произошло и какие последствия будет иметь для рекламного рынка — в обзоре ниже.

«Яндекс» убрал со своих страниц счётчики исследовательской компании Mediascope, при помощи которых она собирает данные об аудитории интернет-площадок. Об этом в пятницу, 29 марта, на конференции Brand Digital Day заявил гендиректор Mediascope Руслан Тагиев.

«Решение «Яндекса» убрать со своих страниц наши счётчики стало для нас полной неожиданностью, — рассказал РБК Тагиев. — Мы до конца не понимаем причины, почему один из ключевых игроков рекламного рынка принял такое решение. Но в любом случае это шаг назад в развитии рынка, который явно не делает его прозрачнее».

Представитель «Яндекса» Анастасия Назаренко не смогла назвать причину отказа от счётчиков Mediascope. «Для нас важно соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей», — лишь сообщила она...

Читать дальше https://seoded.blogspot.com/2019/04/mediascope.html

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened